Горячие новости: чат-бот Credit365 в Telegram и Viber доступен клиентам сервиса
Теперь у каждого клиента Credit365 появился личный онлайн помощник - чат-бот в Viber и Telegram.
Ниже мы расскажем, что такое чат-бот Credit365, какие функции он выполняет, и как сможет упростить процесс оформления быстрого кредита и его возврата.
Что такое чат-бот Credit365 и зачем мы его создали?
Чат-бот Credit365 - онлайн-помощник в Viber и Telegram, который сможет оперативно предоставить клиентам данные по текущему кредиту, подскажет реквизиты для оплаты и поможет совершить оплату без авторизации в Личном кабинете.
Мы заботимся, чтобы клиенты могли получать поддержку, когда это необходимо. Ведь бывают ситуации, когда нет времени искать информацию на странице сайта “Вопросы и ответы”, а говорить с оператором горячей линии неудобно. Именно в таких случаях на помощь приходит чат-бот Credit365!
Как начать работу с чат-ботом Credit365?
Чтобы начать работу с чат-ботом Credit365 в Viber или Telegram, нужно:
- для Telegram - перейти по ссылке https://t.me/Credit365_bot_bot;
- для Viber - перейти в приложение Viber -> нажать вкладку “Еще” (нижний правый угол) -> кликнуть на значок QR-кода (верхний правый угол) -> отсканировать QR-код:
После перехода, чат-бот предложит “Поделиться номером телефона” - это авторизация, которая позволит онлайн-помощнику идентифицировать клиента и предоставлять необходимые данные из его личного кабинета за несколько секунд.
После авторизации, чат-бот Credit365 будет выполнять команды клиента (из предложенных) и мгновенно предоставлять нужную информацию по кредиту.
Важно! Авторизация в чат-боте проходит по номеру телефона, который указан в Личном Кабинете сервиса. Поэтому, нужно убедиться, что номер телефона в аккаунте Viber или Telegram соответствует тому, что указан в Личном Кабинете Credit365.
Работа с чат-ботом Credit365 абсолютно безопасна - данные клиентов защищены так же, как и в Личном Кабинете. К тому же, исключен риск передачи данных третьим лицам.
Задачи, которые выполняет онлайн чат-бот Credit365
Рассмотрим подробнее, какие команды выполняет бот:
Узнать данные по кредиту
Эта команда позволяет клиенту узнать:
- остаток суммы и дату полного погашения кредита;
- стоимость продления (пролонгации) кредита на 7, 15 и 30 дней.
Получить реквизиты для оплаты
Чат-бот предоставляет актуальные реквизиты для оплаты кредита в Credit365 банковским переводом.
Узнать, как совершить оплату
Если клиент не знает, как совершить оплату кредита в Credit365, и какой из способов удобнее - чат-бот поможет определиться с выбором:
- онлайн, через Личный Кабинет;
- онлайн, через интернет-банкинг (на примере Приват24);
- онлайн, через платежные системы іBox, EasyPay;
- через терминал Приват Банк;
- через терминалы iBox, EasyPay и Банк Фамильный;
- в кассе банка;
- с мобильного счета оператора lifecell.
Нажмите на нужный способ оплаты и чат-бот перенаправит на страницу сайта Credit365, содержащую полную информацию.
Внести оплату
Чат-бот поможет оплатить кредит полностью или продлить его через платежную систему EasyPay. Для этого нужно нажать на команду и выбрать, какой платеж необходимо сделать:
- погашение кредит;
- продление кредита.
Что мы планируем добавить в чат-бот Credit365?
Мы планируем работать над добавлением функций в чат-бот Credit365 и дальше.
Главная задача на сегодня - добавить возможность подавать заявку на кредит при помощи бота.
Сейчас эта команда в чат-боте перенаправляет пользователя на сайт. Но, вскоре клиенты смогут оформить кредит, используя только бот.
Важно! Мы не будем отправлять рекламные рассылки в чат-бот Credit365. Он создан только помогать клиентам и делать кредитование еще проще и удобнее.
Впереди в работе Credit365 еще много интересного. Следите за нашими новостями в Блоге и аккаунтах в соцсетях.
Оформить кредит