Горячие новости: чат-бот Credit365 в Telegram и Viber доступен клиентам сервиса


Теперь у каждого клиента Credit365 появился личный онлайн помощник - чат-бот в Viber и Telegram.

Ниже мы расскажем, что такое чат-бот Credit365, какие функции он выполняет, и как сможет упростить процесс оформления быстрого кредита и его возврата.

Что такое чат-бот Credit365 и зачем мы его создали?

Чат-бот Credit365 - онлайн-помощник в Viber и Telegram, который сможет оперативно предоставить клиентам данные по текущему кредиту, подскажет реквизиты для оплаты и поможет совершить оплату без авторизации в Личном кабинете.

Мы заботимся, чтобы клиенты могли получать поддержку, когда это необходимо. Ведь бывают ситуации, когда нет времени искать информацию на странице сайта “Вопросы и ответы”, а говорить с оператором горячей линии неудобно. Именно в таких случаях на помощь приходит чат-бот Credit365!

Как начать работу с чат-ботом Credit365?

Чтобы начать работу с чат-ботом Credit365 в Viber или Telegram, нужно:


  • для Telegram - перейти по ссылке https://t.me/Credit365_bot_bot;
  • для Viber - перейти в приложение Viber -> нажать вкладку “Еще” (нижний правый угол) -> кликнуть на значок QR-кода (верхний правый угол) -> отсканировать QR-код:

После перехода, чат-бот предложит “Поделиться номером телефона” - это авторизация, которая позволит онлайн-помощнику идентифицировать клиента и предоставлять необходимые данные из его личного кабинета за несколько секунд.

После авторизации, чат-бот Credit365 будет выполнять команды клиента (из предложенных) и мгновенно предоставлять нужную информацию по кредиту.

Важно! Авторизация в чат-боте проходит по номеру телефона, который указан в Личном Кабинете сервиса. Поэтому, нужно убедиться, что номер телефона в аккаунте Viber или Telegram соответствует тому, что указан в Личном Кабинете Credit365.

Работа с чат-ботом Credit365 абсолютно безопасна - данные клиентов защищены так же, как и в Личном Кабинете. К тому же, исключен риск передачи данных третьим лицам.

Задачи, которые выполняет онлайн чат-бот Credit365

Рассмотрим подробнее, какие команды выполняет бот:

Узнать данные по кредиту

Эта команда позволяет клиенту узнать:


  • остаток суммы и дату полного погашения кредита;
  • стоимость продления (пролонгации) кредита на 7, 15 и 30 дней.

Получить реквизиты для оплаты

Чат-бот предоставляет актуальные реквизиты для оплаты кредита в Credit365 банковским переводом.

Узнать, как совершить оплату

Если клиент не знает, как совершить оплату кредита в Credit365, и какой из способов удобнее - чат-бот поможет определиться с выбором:


  • онлайн, через Личный Кабинет;
  • онлайн, через интернет-банкинг (на примере Приват24);
  • онлайн, через платежные системы іBox, EasyPay;
  • через терминал Приват Банк;
  • через терминалы iBox, EasyPay и Банк Фамильный;
  • в кассе банка;
  • с мобильного счета оператора lifecell.

Нажмите на нужный способ оплаты и чат-бот перенаправит на страницу сайта Credit365, содержащую полную информацию.

Внести оплату

Чат-бот поможет оплатить кредит полностью или продлить его через платежную систему EasyPay. Для этого нужно нажать на команду и выбрать, какой платеж необходимо сделать:


  • погашение кредит;
  • продление кредита.

Что мы планируем добавить в чат-бот Credit365?

Мы планируем работать над добавлением функций в чат-бот Credit365 и дальше.

Главная задача на сегодня - добавить возможность подавать заявку на кредит при помощи бота.

Сейчас эта команда в чат-боте перенаправляет пользователя на сайт. Но, вскоре клиенты смогут оформить кредит, используя только бот.


Важно! Мы не будем отправлять рекламные рассылки в чат-бот Credit365. Он создан только помогать клиентам и делать кредитование еще проще и удобнее.


Впереди в работе Credit365 еще много интересного. Следите за нашими новостями в Блоге и аккаунтах в соцсетях.

Оформить кредит